вторник, 11 октября 2011 г.

Бабушка Вьюга


У меня сегодня день сдачи Домашних Работ! Диана "Своими руками" организовала совместник по вязанию шали.
Я как Храбрый портняжка решила принять участие. Но страшно до жути было - ниточки треба тоненькие, а спицы  напротив - толстенькие. Да и последнее время у меня крючок из рук не выходит. Но глаза то завидуют на красоту, какую творят девочки-рукодельницы! Эх, была - не была!


Что ж, пропустив все сроки общего старта, нашла  пряжу в магазине местном (шерсть, 600 м/г, турция) и поехали! Первые ряды перевязывала, кхе-кхе, раза три! Но это было в начале. Схемы запоминала быстро (сказывается алгоритмическое мышление). И процесс пошел! Опомнилась, когда вязала-вязала, а мыслями "уехала" в сказку Братьев Гримм "Бабушка вьюга". Помните момент, когда Вьюга просит девочку убирать получше перину, а на змеле в это время идет снег! Почему именно это сказка? Не знаю. Но только стоит взять вязание в руки дальше, опять сказка всплывает в голове. А дальше "Мороз Иванович" "пошел".


Так вот и вязала под образы сказок!  В результате - процесс вязания шалей очень-очень понравился!
А сегодня новый восторг! Сняла шальку ( 1, 52 м размах крыльев, 0, 67 м ширина)  с сушки и первым делом накинула на свои плечи! Ах, ощущения непередаваемые (поскольку у меня сейчас дома жара, то хожу я в сарафане)! Шалька легкая-легкая (расход 70г). Не чета вязаным шалям крючком. Одним словом - Паутинка!



В результате - готова повторить весь процесс! Даже ниточки прикупила! А в мечты записала  пряжу Кауни (КАтя У НИны, ассоциация на название для приятельниц в поисках пряжи) и раму для сушки!

14 комментариев:

  1. Лена, молодец! очень красивая шаль получилась. И совершенно отличная от шалей вязаных крючком. :)
    Я рада, что тебе понравилось. Буду ждать следующую. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилась шалька, такая воздушная, прям как у госпожи Метелицы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, спасибо тебе за совместник! Эмоции льют через край! Уже заказы на следущие у меня в кармане! йё-хо!

    Света, спасбо! Я вчера примеряла свою шальку, и вспомнила твою фоточку - ты в шальке на балконе! Теперь понимаю то твое Свечение!

    ОтветитьУдалить
  4. героическая работа! для меня тонкой нитью и толстыми спицами - редкий подвиг)))

    ОтветитьУдалить
  5. Даже через монитор чувствуется тепло от этой шали ! Сказочно-красиво !

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная шаль!! Нежная, воздушная!
    в такой шальке не страшны никакие морозы!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа!Ювелирная!!!
    Знаеш а у нас эта шаль называется Маруська и асациируется с Россией
    очень было модно одно время прям тренд сезона

    ОтветитьУдалить
  8. Спасиб, Ия! Интересно про Марусю, хи!

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, чудесная шаль получилась! И название подходящее придумала!
    Что-то ты у меня перестала отражаться в риддере, буду периодически сама заходить.
    И ещё хочу спросить: откуда у тебя украинское "треба"? Может, ты из наших краёв приехала?:)

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, спасибо!!! Пока вязала, так все сказки и "смотрела" в образах! Улетаю, называется, хи!
    Пардон, а что такое риддер? В значочкахПЧ я есть у тебя (перед МадамБатерфляй).
    Слово "треба" от украинских друзей. У меня их много!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, шикарно! Вот скажи, после шали спицами хочется вязать шаль крючком? Я сначала крючком вязала, потом спицами и.... пока не тянет снова на крючок в шалях О_о

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, Спасибо! РАда, что тебе нравится!

    Лена, спасибо! А так оно и есть (я боялась себе в этом признаться, хи) - не только шали крючком перекрыты, но и крючок сам по себе! Поймала себя на том, что рассматриваю только проекты спицами!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше мнение!