вторник, 9 октября 2012 г.

Цветочно-подарочное



Цветочков не хотите ли?


Самая "добрая" фигура в мире!


Один в поле не воин или Хоро6его должно быть много!


Подарок для моей быв6ей ученицы, а теперь очень хоро6ей приятельницы!
Кружочки вяжутся быстро и с удовольствием из остатков ниток! Идеи использования - на что креатива хватит. В данном примере - подставочки под кружку.

Воплощение китаезского дизайна в другом цветовом ре6ении. ТАскаю кружочки в сумке и дарю по случаю ну, щас же у каждого кружечка на рабочем месте есть - подарок оч кстати - размножаю Счастье!

Спасибо, что вы были со мной! Желаю всем СчастьЯ!

14 комментариев:

  1. Симпатяжки! Идея с "тасканием" подарков на все случаи жизни - супер! :)
    Чтоб его и себе такое придумать?:)

    ОтветитьУдалить
  2. " каждому по подставочке!!!!""" уряяяяя
    и так размножается счастье:) и даже желание творить самому! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Миленькие подставочки, отличный подарок. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные, милые подставочки-подарочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, ты у нас действительно Счастье!!!!, ходишь и делишься частичками счастья, волшебная картина получается!!!
    Очччень классные кружочки, а я снежинки перед НГ раздаривала и ангелочков!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я прям представила - куча рабочих столов и все с твоими яркими кружочками!!)) И мир сразу стал веселей))) Леночка, ты чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена идея классная! кружочки на счастье)))- супер! ... а я тут на сов в очерёдный раз набрела, даже с МК -http://www.stranamam.ru/post/4049839/посмотри, есть у вас в драйве такое или нет... на почту почему-то не получилось отправить(((

    ОтветитьУдалить
  8. Лена ! По маленькому счастьицу - каждому ! Отличная идея !

    ОтветитьУдалить
  9. Да-да, отлично! Всем по маленькому кружочку счастья! А уж каждый мысленно пусть раздвигает его до нужных ему размеров:)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,приветик.я тебе посылочку отправила.зайди в почту там тебе сообщение

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, отличная идея утилизации остатков пряжи! Классные получились цветочки- подставочки. Лен, у меня огромная просьба, загляни пожалуйста ко мне вот сюда http://slingobusiki.blogspot.com/2012/10/blog-post_18.html я там схему берета выложила, не могу разобраться. Может ты сообразишь что и как. Очень загорелась связать.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваше мнение!