воскресенье, 18 января 2015 г.

Свяжем лукошко 15: Галерея 3

Итак, прием зачетных работ
объявляю открытым!♫

выпускные лукошки
или
результаты первого МК по СП "Свяжем лукошко"
- Корзинка классическая

P.S. а давайте будем давать названия своим творениям?☺
иль не кидайтесь тапками за мои образы ☺
Мир, дружба, май! ☼

12. яркое лукошко  "Костерок"   Татьяны
Таня, молодца!



11. красное лукошко от Елены 
Елена, классно! 


10. блестящее лукошко "Солнечная рапсодия" от Евгении
Евгения, прекрасно! 

9. шикарное лукошко от Светланы Матвеевой
Света, молодец!



8. красненькая корзиночка от Ольги
Оля подробно описала некоторые нюансы создания - загляните




7. кофе с молоком или танцующее лукошко от Ины
Ина, отлично! 



 6. лукошко "Бирюзовое лето" от ЕленаСчастье


5. в нежно-романтичном настроении  корзинка от Милы
Людмила, нежное исполнение!



4. корзинка-радость для кота
Брэндон и Ко, потрясающее совместное творчество!




1. радостная Апельсинка-витаминка от Светланы Ефремовой 
Света, самая Новогодняя корзинка или привет из нашего детства! 



2. чисто-новаторский подход к решению задачи от Натальи Кирпичевой
Наташа, потрясающее решение!
в ход берем все - даже кабели...  подробности все у Наташи

3. идеальное - прекрасное сочетание двух СП от Оли
Оля, фантастика!


кто еще готов показать нам свои творения?
ждем!
С радостью!♥

26 комментариев:

  1. Ответы
    1. Света, согласна! я как тузик рада итогам! ☺ креатив рулит!

      Удалить
  2. Какие крпсавицы!!!А у меня нитки закончились....Надо до магазина дойти))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные лукошки! Такие разные и каждое по-своему нравится. Это отличная идея утилизации старой, ни на что серьезное не годной пряжи. Спасибо за идею! :)

    ОтветитьУдалить
  4. У людей то готово уже...а я смирно жду этапа с ручками, не буду вперёд батьки бежать...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не кидай сильно в меня тапками - с утра вот пишу! ☺ как вы там - у нас -47 у воды..

      Удалить
    2. неее, ты что, даже не думала кидать, другим процессом занята, да и дочка приболела, лукошко ждет моего хорошего настроения! 47 градусов не ощущала, сижу дома...

      Удалить
    3. Света, выздоравливайте! ♥♥♥ примите капельки добра и тепла от нас!♥ ☼
      да, хорошее настроение - одно из главных условий вязания лукошка. у меня в замесах пару штук, но ждут своего часа
      а нам пришлось ощутить морозы. но сейчас уже теплее стало!♫

      Удалить
  5. Какие девочки молодцы, все вяжут. А что еще в -28 градусов-то делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а надо как то себя занять, чтобы не сходить с ума. а нас дома "весело". как вы там - у нас утром у воды -47 было.

      Удалить
  6. -47!!!!! Это же полюс холода почти. У нас -36 , передвигаемся на улице очень быстро и недалеко))
    У всех корзиночки разные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! все разные и каждая по своему индивидуальна!♫
      это у воды, на уровне выше потетплее - 30 с хвостиком☺ сегодня вот еще потеплело до -27

      Удалить
  7. МОЛОДЦЫ девочки! какие все красивые и разные лукошки!
    и моё готово, отчет http://novivitok.blogspot.com/2015/01/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  8. Какие разные у всех лукошки! Я только донышко связала, но оно у меня в диаметре 27 сантиметров. Огромное будет лукошко. Начинать бы, конечно, с меньших размеров, но дочь захотела лукошко для кошки, хотя кошки у нас пока нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, да - 27 это много! ☺ у меня в опыте самое большое было 29см. выступало в роли сумки.
      сразу богатый опыт будет у вас - отработаете сразу много нюансов. Евгения, ай да дочка - молодчина! ♥ надо же с чего то начать в направлении приобретения кошки!☺

      Удалить
    2. Лена, ко мне лучше на ты))) И если есть где, то можно посмотреть на эту сумку? Я вот вяжу стенки сейчас и не представляю даже, сколько же см. высотой они будут? Шнур 30 метров, надеюсь, что хватит.

      Удалить
    3. Евгения, тут http://elalko77.blogspot.ru/2014/06/blog-post_3569.html
      а еще можете у меня в блоге еще посомтреть по ярлыку - лукошки
      сомневаюсь, что шнура в 30м хватит. удивительно, но на корзинки шнур шикарно уходит☺ интересно будет - сколько у вас шнура уйдет?

      Удалить
  9. Леночка,я наконец-то прнесла свою лукошко...Лучше поздно,чем никогда....Оно тут http://rinako-ina.blogspot.com/2015/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько красоты добавилось!!!!! Лена, у меня неожиданно еще одна корзиночка связалась, правда снова без шнура. http://vyazanyidomik.blogspot.ru/2015/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  11. какие хорошенькие! а я пока без шнура вяжу. и посты не пишу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, молодца,ч то с нами! ♥ и ничего страшного - можно и финальный только пост! ограничений в этом плане нет. Ровных петелек тебе!♥

      Удалить

Спасибо за ваше мнение!