среда, 14 января 2015 г.

Свяжем лукошко 17: Лукошко классическое бирюзовое

а слона то я и не заметил!☺
да, про свое лукошко и позабыла...
вуаля

мое завершение СП

не мудрствуя лукаво
без излишних украшалок
просто лента цветочного кружева

"Избушка-избушка, встань к лесу задом, ко мне передом! "

 и тут я решила выпендриться ☺
ох уж и попыхтела
мне проще лукошко связать
а вот с украшалками...
по мне - так это особый склад ума!

как свяжу лукошко
треба тайм-аут
отдыхаю и "общаюсь" с корзинкой
пытаясь понять -чего еще не хватает?
иногда этот период затягивается надолго...

6 утра...
приспичило мне - успеть на почту до 8 утра
чтобы направить корзинку в дальний путь
самой смешно - чего и наколбасила!☺
но зато с чувством без толку и  расстановки тепла и добра♥

с названием не всегда складывается
спасибо Тане - новой хозяюшке:
Лукошко "Бирюзовое лето"

 и технический паспорт
Лукошко "Бирюзовое лето"
Материалы:
пряжа - Фиалка (Киров), 100% хлопок в 2 нити + 1 нить вискозы
шнур - диаметр 5 мм с пластиковой сердцевиной
крючок №6
размеры:
диаметр дна - 18 см
высота стенок - 16см

и выводы
что для себя почерпнула из СП

да, классику мне трудно было вязать
все хотелось наколбасить  улететь в творческом порыве
но - раз обещала, то строго следовала схеме☺

случайно летом были приобретены ниточки Фиалка
и недоумевала - что с ними делать?
а вот и их звездный час -
в смеси их использовать сплошное удовольствие!
и вообще - есть много мыслей про "написать"
тема - смеси ниточек и их поведение
в данном случае - фиалка придала Жесткость полотну
что и требовалось для корзинки
да и эко-вариант пряжи заслуживает внимания
думаю, эксперименты с Фиалкой продолжу

со шнурами - подытожила все свои мысли
новый опыт - даже "ошибочные" шнуры пошли в дело
и показали свой класс
подробно про звездность - во 2 части СП
а еще мне ДедМороз подкинул под елочку три вида шнура
уже есть "новый контакт"
и пара идей назрела...

а в Галерее постоянные добавления- обновления
загляните!

Свяжем лукошко 15: Галерея 3











15 комментариев:

  1. ленчик, ооочень симпатиШное лукошко! И название классненькое!
    ниточки красивые подобрала, и украшалочки мне нравятся! ВСЁ КЛАСССС!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая красота! И очень даже симпатично "наколбасила"! И название нравится, и цвет бирюзовый один из любимых. Через пару дней и я своё довяжу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо!♥ мне казалось, что бирюзовый не мой цвет, но с июня начались с ним приключения... теперь дружим!☺
      Хорошо - ждем!

      Удалить
  3. Красивущее лукошко! Бирюзовый я люблю)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое и аккуратное лукошко.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое лукошко, нитка блестючая придет нарядность! Что за ниточка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!♥ ниточка из просоветских запасов с заграничных просторов. в ней такой сложный состав - помню вискозу и полиэстер... у нас раньше эти ниточки еще называли "сутажные" - они скользские, и узелки, к примеру, на этих ниточках соовсем не держатся- расплетаются.

      Удалить
  6. Лена, лукошко просто бесподобно! Украшения в самый раз, то что надо. Форму держит превосходно и очень удобно в использовании! Спасибо тебе за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за теплые слова!♥ как приятно читать отзывы, что творение нашло свое теплое место в доме!♥ есть конечно косячок в лукошке☺, но он не принципиален и не заметен в реальности. пусть вас радует и дальше оно, и способствует рождению новых творческих творений!

      Удалить

Спасибо за ваше мнение!